Перед заказом свяжитесь для консультации по телефону: 8 800 200 12 83
Упаковка & доставка
Упаковывая детали
Морским путем: Пакет экспорта деревянный, с маслом хладоагента
Самолетом: Полно-загерметизированный деревянный пакет, без масла хладоагента.
Порт
Гуандун/Шэньчжэнь
Время выполнения:
Количество (блоки) | 1 - 3 | >3 |
Эст. Время (день) | 5 | Быть обсуженным |
Полу-герметичное Бицер Ресипрокатинг серия компрессора ЭКОЛИНЭ
Преимущество компрессора Бицер:
Энергия эффективная
Профиль высокой эффективности
Бесконечное или близко шагнутое управление емкости
Оптимальная деятельность экономизатора
Всеобщий
Р134а, Р407К и Р22 (Р404А, Р507А по требованию)
С и без экономизатора (ECO)
Гибкий
Двойное управление емкости
Переменчивый между этапом 4 и бесконечной емкостью контрол-без ретрофиттинг компрессор
Соединения газа всасывания и разрядки можно вращать в 90" инкременты
Новый дизайн плиты клапана
- Новая геометрическая концепция для напорных клапанов – для низкого заднего расширения.
- Высокая охлаждая емкость с минимальными энергитическими потребностями.
- Система головки цилиндра ЭКОЛИНЭ: Гибкая деятельность в тандеме.
Мотор
- Эффективные нижние спасибо полно- и част-нагрузки свои широкополосные характеристики.
- Всеобщий компрессор рефрижерации: Второй вариант мотора для применений средней и низкой температуры.
- Первые варианты и 3 мотора для особенных применений.
Управление емкости
- Система КРИИ – прерывистое преграженное всасывание например, компрессор 4 цилиндров с КРИИ на обеих головах: Ряд контроля от 100% до ~10%
- ЭКОЛИНЭ ВАРИСПЭЭД – встроенный инвертор частоты
Ухудшающееся совместимое
- Необходимые внутренние совершенно переконструированные компоненты.
- Наружный контур стандарт: Каждое ЭКОЛИНЭ вниз совместимо
Зубчатое колесо привода
- Новый дизайн поршеня и ведущего шатуна
Технические данные | |
Смещение (1450 РПМ 50Хз) | ³/х 221 м |
Смещение (1750 РПМ 60Хз) | ³/х 266,7 м |
Нет хода цилиндра кс принесенного кс | 8 кс 82 мм кс 60 мм |
Вес | 374 кг |
Максимальное давление (ЛП/ХП) | 19 / бар 28 |
Всасывающая магистраль соединения | 76 мм - 3 1/8" |
Линия разрядки соединения | 54 мм - 2 1/8" |
Тип Р134а/Р407К/Р404А/Р507А/Р407А/Р407Ф масла | БСЭ32 (стандартное)/Р134а тк>70°К: БСЭ55 (вариант) |
Тип Р22 масла (Р12/Р502) | Б5.2 (вариант) |
Данные по мотора | |
Версия мотора | 1 |
Напряжение тока мотора (более по запросу) | 380-420В ПВ-3-50Хз |
Максимальный рабочий ток | 139,0 а |
Коэффициент замотки | 60/40 |
Начинающ течение (заперли ротор, который) | 401,0 ДД Д/590,0 А |
Максимальная потребляемая мощность | 78,0 кВ |
Размер доставки (стандартной) | |
Предохранение от мотора | СЭ-Б2 |
Класс приложения | ИП54 (стандартное) |
Амортизаторы колебаний | Стандартный |
Обязанность масла | 5,0 дм ³ |
Доступные варианты | |
Датчик температуры газа разрядки | Вариант |
Управление емкости | 100-75-50% (вариант) |
Управление емкости - бесконечное | 100-50% (вариант) |
Подогреватель картера | 140 в (вариант) |
Контроль давления масла | МП54 (вариант), Перепад-ПИИ (вариант) |
Ядровое измерение | |
Уровень ядровой силы (+5°К/50°К) | дБ 87,5 (а) @ 50Хз |
Уровень ядровой силы (- 10°К/45°К) | дБ 89,0 (а) @ 50Хз |
Уровень ядрового давления @ 1м (+5°К/50°К) | дБ 79,5 (а) @ 50Хз |
Уровень ядрового давления @ 1м (- 10°К/45°К) | дБ 81,0 (а) @ 50Хз |
Характеристики
Габариты и вес
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.